Версия для слабовидящих
rosmintrud12.ru
Нормативные
документы
Информация
для граждан
Вопросы
и ответы


Полезные ссылки

Об учреждении

 

СТРУКТУРА УЧРЕЖДЕНИЯ

Федеральное казенное учреждение «Главное бюро медико-социальной экспертизы по Республике Марий Эл» Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации действует на основании Устава, утвержденного приказом Федерального медико-биологического агентства от 17 мая 2011 г. №39у с изменениями, утвержденными Приказом Минтруда России от 25.09.2012 г. № 204.

В структуру ФКУ «ГБ МСЭ по Республике Марий Эл» Минтруда России входят: административно-управленческий аппарат, отдел кадрово-правового обеспечения, организационно-методический отдел, отдел по общим вопросам деятельности учреждения, два экспертных состава и девять бюро-филиалов ФКУ «ГБ МСЭ по Республике Марий Эл».

Функции, возложенные на Главное бюро по освидетельствованию граждан, осуществляют девять бюро-филиалов ФКУ «ГБ МСЭ по Республике Марий Эл», расположенных в городах и районах Республики Марий Эл. Два из них являются специализированными и осуществляют обслуживание больных офтальмологического профиля (для освидетельствования лиц с заболеваниями и дефектами органа зрения), психиатрического профиля (для освидетельствования лиц с психическими расстройствами).
Одно бюро педиатрического профиля (для освидетельствования лиц в возрасте до 18 лет).


КАДРОВЫЙ СОСТАВ УЧРЕЖДЕНИЯ


Укомплектованность специалистами в бюро МСЭ – 60,7%, врачами по медико-социальной экспертизе – 56,5%; специалистами по реабилитации – 74%; специалистами по социальной работе – 48%; психологами – 80%.
Из 36 врачей – специалистов по МСЭ на основной работе – 34 человека (94,44%), из них 17 – пенсионного возраста.
Пять врачей имеют высокое звание «Заслуженный врач Республики Марий Эл». 20 врачей (55,6%) имеют квалификационные категории, из них: 15 врачей имеют высшую квалификационную категорию, 4 врача - первую квалификационную категорию, 1 врач - вторую квалификационную категорию.
Средний возраст врачей составил 51 год, средний возраст специалистов составил 44 года.


ЗАДАЧИ И ФУНКЦИИ

Медико-социальная экспертиза осуществляется исходя из комплексной оценки состояния организма на основе анализа клинико-функциональных, социально-бытовых, профессионально-трудовых, психологических данных гражданина с использованием утверждённых классификаций и критериев.
Основные задачи бюро МСЭ:

  1. Установление структуры и степени ограничения жизнедеятельности и определения потребностей освидетельствуемого лица в различных мерах социальной защиты, включая реабилитацию;

  2. Изучение причин, факторов и условий, влияющих на возникновение, развитие и исход инвалидности, анализ распространенности и структуры инвалидности.

ФУНКЦИИ БЮРО МСЭ

 

Бюро выполняет следующие функции:

а) проводит медико-социальную экспертизу граждан на основе оценки ограничений жизнедеятельности, вызванных стойким расстройством функций организма;


б) разрабатывает индивидуальные программы реабилитации инвалидов, в том числе определяет виды, формы, сроки и объемы мероприятий по медицинской, социальной и профессиональной реабилитации;


в) устанавливает факт наличия инвалидности, группу, причины, срок и время наступления инвалидности;


г) определяет степень утраты профессиональной трудоспособности (в процентах);


д) определяет стойкую утрату трудоспособности;


е) определяет нуждаемость пострадавших в результате несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в медицинской, социальной и профессиональной реабилитации и разрабатывает программы реабилитации пострадавших в результате несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний;


ж) определяет причины смерти инвалида, а также лица, пострадавшего в результате несчастного случая на производстве, профессионального заболевания, катастрофы на Чернобыльской атомной электростанции и других радиационных или техногенных катастроф либо в результате ранения, контузии, увечья или заболевания, полученных в период прохождения военной службы, в случаях, когда законодательством Российской Федерации предусматривается предоставление семье умершего мер социальной поддержки;


з) определяет нуждаемость по состоянию здоровья в постоянном постороннем уходе (помощи, надзоре) отца, матери, жены, родного брата, родной сестры, дедушки, бабушки или усыновителя граждан, призываемых на военную службу (военнослужащих, проходящих военную службу по контракту);


и) дает гражданам, проходящим медико-социальную экспертизу, разъяснения по вопросам медико-социальной экспертизы;


к) участвует в разработке программ реабилитации инвалидов, профилактики инвалидности и социальной защиты инвалидов;


л) формирует банк данных о гражданах, проживающих на обслуживаемой территории, прошедших медико-социальную экспертизу; осуществляет государственное статистическое наблюдение за демографическим составом инвалидов, проживающих на обслуживаемой территории;


м) представляет в военные комиссариаты сведения обо всех случаях признания инвалидами военнообязанных и граждан призывного возраста.

© 2013-2018,
ФКУ "ГБ МСЭ по Республике Марий Эл"
Минтруда России

Все права на материалы, находящиеся на сайте, охраняются в соответствии с законодательством РФ,
в том числе, об авторском праве и смежных правах.
424031, г.Йошкар-Ола, ул. Я. Эшпая, д.103
+7 (8362) 42-29-70 приемная

Сайт учреждения: rosmintrud12.ru

Электронная почта: margbmse@mari-el.ru

показать на карте